Пока библиотека пустовала, в нее залетела маленькая фея, сбросив шалостью одну из книг на уютно поскрипывающий деревянный пол. Открывшись, как по велению легкой руки случая, пара страниц прошелестела в легком сквозняке от открытого окна. Одна из страниц гласила:
Никсады - фееподобные существа Тамриэля. Считается, что никсады наделены магией, потому что размера их крыльев недостаточно для поддержания полёта. Существует множество разновидностей этих существ и их несложно приручить.
Невероятно редкие существа - лиловые никсады, обитают только в местах поклонения Дибелле.
Одна из таких фей всегда была подле императрицы Тавии (Тавия была женой Ремана III. При жизни мужа, была заключена под стражу в замке на территории Чернотопья. А охранял императрицу котринг с рыцарским титулом по имени Зуук).
На этом страница заканчивалась, сминаемая маленькими ножками никсада, что по воле случая и устроил свой маленький погром в обширном мире библиотеки.
Дисклеймер: нижеследующий текст написан как с использованием внутриигровой литературы, так и характеристик монстра из игр серии TES. Для описания поведения в разных ситуациях могли быть задействованы шаблоны сходных монстров из систем для настольных ролевых игр.
«Надо выучиться как-нибудь стрельбе из лука, чтобы после смерти попасть в элитный отряд скелетов-лучников, а не низкосортную скелетную пехоту.»
Монстр: скелет.
Нежить. Сложность — преимущественно низкая.
Поднятые или ожившие скелеты — универсальные слуги любого некроманта.
Внешность.
Внешность их многообразна, поскольку скелет любого существа возможно наполнить магией и поставить себе на службу. Люди и эльфы имеют почти идентичный скелет, орки выделяются мощным телосложением и клыками, зверорасы — черепом и строением ног. Минотавры, гоблины, тролли, животные — ограничением служит лишь возможность раздобыть то или иное тело. Исключения, конечно, есть. Например, не дали результатов опыты над найденными останками драконов. Нельзя поднять похороненных по всем обрядам Аркея.
Для поднятия необходим полный или почти полный набор костей — иначе не избежать конфуза. Магия соединит кости, но разместить их должен сам заклинатель. Опытные некроманты укрепляют скелеты — кожаные ремни на суставах или металлические штифты значительно продлят срок службы.
Скелет недавно умершего будет крепче и ловчее, старые кости пропитаны временем и обладают большей силой, но каждый недавно поднятый скелет будет неуклюж. Не ждите от них многого в первое время.
Поведение и мотивация.
Скелеты полностью подчинены воле заклинателя. Они выполняют приказ без колебаний, даже если это будет грозить им разрушением. От собственной личности остались лишь некоторые прижизненные навыки, в основном — владение оружием и доспехами. Они способны выполнить относительно сложные действия (потянуть рычаг, переместить вещи), но это потребует от заклинателя некоторых усилий.
Поскольку способность слуги следовать указаниям ограничена уровнем интеллекта субъекта при жизни, то поднятие животных связано с определенными сложностями. Необходимо знание анатомиии данного вида — иначе у скелета обнаружаться проблемы с моторикой и движением. Главное — при жизни не обладавшие разумом, они в посмертии представляют собой марионеток. Если не поддерживать достаточной уровень концентрации, поднятое животное или подобный ему монстр накинется на своего создателя.
Трудности связаны и с поднятием недавно умерших. Дух может быть связан с телом на протяжении дней, месяцев или даже лет. Попытка поднять такое тело обернется для заклинателя вынужденной борьбой за контроль с первоначальным владельцем.
Настрой заклинателя при поднятии отразиться на скелете. Ярость и гнев заставят действовать его более агрессивно. Приступив же к работе без желания, в результате получится кукла, едва ли способная к выполнению простейших поручений.
Существуют также скелеты, ожившие без участия мага. Их может поднять магия места, близость какого-то артефакта, проклятие или, что свойственно стражам гробниц Морровинда, клятва. Не имея над собой контролирующего заклинателя, они действуют в соответствии с силой, их поднявшей. В подавляющем большинстве случаев это, конечно, защита места или предмета, нападение на любого приблизившегося или сделавшего что-то не так. Имеющий право может спокойно ходить рядом со скелетами родовой гробницы, но они нападут при попытке расхищения могилы.
Тактика.
Скелеты, в зависимости от навыков при жизни, владеют определенным оружием и доспехами. Скелеты-маги, способные творить простые заклинания, крайне редки — ведь для их появления необходимы не только умения при жизни, но и большое количество магии при поднятии. Они способны уклоняться, блокировать, бегать, перебираться через препятствия, не требующие задействовать окружение. Они толкнут дверь и повернут ручку, но не смогут повернуть засов без стороннего указания. Если заклинатель не прикажет иного, скелет будет сражаться с первым увиденным.
Прямолинейны, им неведом страх, инстинкт самосохранения, усталость, сомнения. Плохо адаптируются к смене условий боя. Побежав за приключенцем, прыгнувшем на веревку над ямой, может просто прыгнуть следом и упасть вниз.
Особенно уязвимы скелеты к мощным ударом дробящего оружия. Хотя, если удастся попасть в определенные точки, то колющим и режущим оружием им тоже можно нанести урон. Для боя с ними необязательно серебряное или зачарованное оружие. Когда тело будет изрядно повреждено, магия его покинет, и скелет рассыпется. Из-за хрупкости их редко удается поднять больше одного раза.
НИКСАДЫ
Пока библиотека пустовала, в нее залетела маленькая фея, сбросив шалостью одну из книг на уютно поскрипывающий деревянный пол. Открывшись, как по велению легкой руки случая, пара страниц прошелестела в легком сквозняке от открытого окна. Одна из страниц гласила:
Никсады - фееподобные существа Тамриэля. Считается, что никсады наделены магией, потому что размера их крыльев недостаточно для поддержания полёта. Существует множество разновидностей этих существ и их несложно приручить.
Невероятно редкие существа - лиловые никсады, обитают только в местах поклонения Дибелле.
Одна из таких фей всегда была подле императрицы Тавии (Тавия была женой Ремана III. При жизни мужа, была заключена под стражу в замке на территории Чернотопья. А охранял императрицу котринг с рыцарским титулом по имени Зуук).
На этом страница заканчивалась, сминаемая маленькими ножками никсада, что по воле случая и устроил свой маленький погром в обширном мире библиотеки.
Submitted by Tatalia
СКЕЛЕТ
Дисклеймер: нижеследующий текст написан как с использованием внутриигровой литературы, так и характеристик монстра из игр серии TES. Для описания поведения в разных ситуациях могли быть задействованы шаблоны сходных монстров из систем для настольных ролевых игр.
«Надо выучиться как-нибудь стрельбе из лука, чтобы после смерти попасть в элитный отряд скелетов-лучников, а не низкосортную скелетную пехоту.»
Монстр: скелет.
Нежить. Сложность — преимущественно низкая.
Поднятые или ожившие скелеты — универсальные слуги любого некроманта.
Внешность.
Внешность их многообразна, поскольку скелет любого существа возможно наполнить магией и поставить себе на службу. Люди и эльфы имеют почти идентичный скелет, орки выделяются мощным телосложением и клыками, зверорасы — черепом и строением ног. Минотавры, гоблины, тролли, животные — ограничением служит лишь возможность раздобыть то или иное тело. Исключения, конечно, есть. Например, не дали результатов опыты над найденными останками драконов. Нельзя поднять похороненных по всем обрядам Аркея.
Для поднятия необходим полный или почти полный набор костей — иначе не избежать конфуза. Магия соединит кости, но разместить их должен сам заклинатель. Опытные некроманты укрепляют скелеты — кожаные ремни на суставах или металлические штифты значительно продлят срок службы.
Скелет недавно умершего будет крепче и ловчее, старые кости пропитаны временем и обладают большей силой, но каждый недавно поднятый скелет будет неуклюж. Не ждите от них многого в первое время.
Поведение и мотивация.
Скелеты полностью подчинены воле заклинателя. Они выполняют приказ без колебаний, даже если это будет грозить им разрушением. От собственной личности остались лишь некоторые прижизненные навыки, в основном — владение оружием и доспехами. Они способны выполнить относительно сложные действия (потянуть рычаг, переместить вещи), но это потребует от заклинателя некоторых усилий.
Поскольку способность слуги следовать указаниям ограничена уровнем интеллекта субъекта при жизни, то поднятие животных связано с определенными сложностями. Необходимо знание анатомиии данного вида — иначе у скелета обнаружаться проблемы с моторикой и движением. Главное — при жизни не обладавшие разумом, они в посмертии представляют собой марионеток. Если не поддерживать достаточной уровень концентрации, поднятое животное или подобный ему монстр накинется на своего создателя.
Трудности связаны и с поднятием недавно умерших. Дух может быть связан с телом на протяжении дней, месяцев или даже лет. Попытка поднять такое тело обернется для заклинателя вынужденной борьбой за контроль с первоначальным владельцем.
Настрой заклинателя при поднятии отразиться на скелете. Ярость и гнев заставят действовать его более агрессивно. Приступив же к работе без желания, в результате получится кукла, едва ли способная к выполнению простейших поручений.
Существуют также скелеты, ожившие без участия мага. Их может поднять магия места, близость какого-то артефакта, проклятие или, что свойственно стражам гробниц Морровинда, клятва. Не имея над собой контролирующего заклинателя, они действуют в соответствии с силой, их поднявшей. В подавляющем большинстве случаев это, конечно, защита места или предмета, нападение на любого приблизившегося или сделавшего что-то не так. Имеющий право может спокойно ходить рядом со скелетами родовой гробницы, но они нападут при попытке расхищения могилы.
Тактика.
Скелеты, в зависимости от навыков при жизни, владеют определенным оружием и доспехами. Скелеты-маги, способные творить простые заклинания, крайне редки — ведь для их появления необходимы не только умения при жизни, но и большое количество магии при поднятии. Они способны уклоняться, блокировать, бегать, перебираться через препятствия, не требующие задействовать окружение. Они толкнут дверь и повернут ручку, но не смогут повернуть засов без стороннего указания. Если заклинатель не прикажет иного, скелет будет сражаться с первым увиденным.
Прямолинейны, им неведом страх, инстинкт самосохранения, усталость, сомнения. Плохо адаптируются к смене условий боя. Побежав за приключенцем, прыгнувшем на веревку над ямой, может просто прыгнуть следом и упасть вниз.
Особенно уязвимы скелеты к мощным ударом дробящего оружия. Хотя, если удастся попасть в определенные точки, то колющим и режущим оружием им тоже можно нанести урон. Для боя с ними необязательно серебряное или зачарованное оружие. Когда тело будет изрядно повреждено, магия его покинет, и скелет рассыпется. Из-за хрупкости их редко удается поднять больше одного раза.
Written by Mengled